Главная » Файлы » Библиотека |
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Автор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10-12 минут; кого из кандидатов нужно привлекать в первую очередь; как книга "45-секундная презентация, или Уроки на салфетках" и ее аудиоверсия помогают сберечь время и вовлечь в свою организацию как можно больше людей, как проводить "горячие сессии" и "антисеминары" и др. |
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает
восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не
только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные
скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана Кеннеди.
Роберт объясняет, что бизнес сетевого маркетинга - это революционный
путь достижения богатства, позволяющий обрести огромное состояние
каждому, у кого есть стимул, решительность и упорство. |
Книга объясняет широкому кругу читателей; чем быстрее оборачиваются деньги инвесторов, тем выше его доход и меньше риск. |
"Самое большое ваше богатство
- это ваши идеи и ваше время"
Богатый папа
"Воображение намного важнее знания" А. Эйнштейн Предисловие "У меня нет времени!", "У меня еще есть много времени!" - и те и другие слова мне часто приходится слышать от людей, с которыми я общаюсь. И то, и другое утверждение верно для того человека, который это произносит. Вопрос только в том, на что мы тратим наш самый ценный актив - время. |
Мобильная связь и повсеместная компьютеризация уже начинают менять способы общения, трудовой и творческой деятельности, торговли, управления. Информационные технологии и их многообразное воздействие на различные сферы жизни общества — такова тема книги, предлагаемой вниманию читателей. Через десять лет, утверждает автор на основании многочисленных исследований, наблюдений и интервью, основные места средоточия населения Земли будут наводнены микросхемами, способными общаться друг с другом. Люди, оснащенные такими устройствами, составят «умные толпы», и их общение обретет невиданные прежде формы и возможности. Для широкого круга читателей. |
Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ. Автор ставит своей целью познакомить читателя не только с самим понятием "МЛМ", но и с основными отличиями МЛМ от других систем распространения товаров и услуг, в том числе и от жульнической "пирамиды". |